«Мне важно, чтобы люди и организации могли по-настоящему сотрудничать и доверять друг другу.».

– Ирина Журавлева





Как этого добиться?
Вкладываться в человеческий капитал - в его обучение, коммуникацию, карьерное развитие.
И тогда люди ответят - большим вкладом, преданностью Делу, высокими достижениями и доходами бизнеса.

Поэтому с 2008 года я работаю для вас как:
  • Фасилитатор и катализатор командных обсуждений
  • Руководитель программ обучения и интенсивов
  • Бизнес-тренер,
  • Асессор.

Чем я могу быть полезна
  • Оценка компетенций

    Зачем нужна оценка компетенций?
    — А куда ты хочешь попасть? — спросил Кот. — Мне все равно — сказала Алиса. ... Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы «надо». ... Мы не можем изменить то, откуда мы пришли. Но мы можем выбрать, куда идти дальше”.

    Мой подход:
    • Компетенции как мера оценки
    • Анализ уникальной деятельности участников
    • Многомерность источников оценки
    • Открытость проекта внутри организации

    Методы оценки:
    1. Анализ деятельности компании
    2. Фокус-группы экспертов
    3. Направленные интервью
    4. Асессмент-центр
    5. Онлайн-оценка

    Артефакты оценки:
    1. Отчет о результатах оценки - общий и индивидуальные
    2. Индивидуальный план развития

    Оценка управленческой команды - старт для:
    • Образовательного интенсива
    • Командной сессии
    • HR-сессии

    Проекты
  • Тренинги

    “Очень верю в тренинговый формат катализа личного развития! Хороший тренинг дает разворот картинки мира и себя в этом мире, и как следствие новый этап жизни и новые возможности. При условии хорошей программы и хорошего тренера, конечно”.


    Тренинговые программы:
    • Тренинг Лидерства
    • Тренинг Командного взаимодействия
    • “Управление стрессом”
    • “Эмоциональный интеллект”
    • Тренинг Базовых управленческих навыков
  • Образовательные интенсивы для управленцев и чиновников

    С 2009 года в рамках своей компании “Бизнес-эволюция” я разрабатываю и провожу образовательные интенсивы для управленцев и чиновников, и это одно из моих любимых направлений, потому что:
    • Я привлекаю лучших методологов и тренеров
    • Использую лучшие методики современного T&D
    • Результат виден сразу же
    • Участники получают крылья и новый этап своего развития
    • Организация получает ресурс для реализации самых амбициозных планов.

    Что может быть“под капотом”?
    1. Тренинговые модули
    2. Экспертные лекции
    3. Проектный интенсив
    4. Бизнес-симуляции
    5. Сквозной асессмент
    6. Работа с ИПР (индивидуальные планы развития)

    Проекты:
Насколько важен дискурс или организованная коммуникация, я особенно прочувствовала на программе РАНХиГС для чиновников социальной сферы ProSozium, и с тех пор крайне внимательно захожу на все проекты организованной коммуникации, обычно называемые СЕССИИ.
Ирина Журавлева
ЛЮДИ РЕШАЮТ
В них всегда есть:
  1. Субъект: команда или сообщество
  2. Их актуальная потребность или проблема к решению
  3. Исполнитель: я и моя команда
  4. Цель
  5. Сценарий движения к цели
  6. Правила коммуникации
  7. Результат
  8. Эффекты

Зачем нужны сессии, то есть дискурс?
  1. Развитие управленческой команды как коллективного субъекта.
  2. Формирование дееспособной команды, готовой делать согласованные шаги к выбранной цели\стратегии.
  3. Формирование коммуникационной способности и личной зрелости участников.
  4. Мощный и глубокий нетворк.


Что я могу предложить?

  • Стратегические сессии
    • Их цель - разработать стратегию и план работы на год, например, и наполнить решениями и проектами по их реализации.
    • Длительность сессии - 2 дня
    • Участники - управленческая, региональная или отраслевая команда во главе с лидером.
    • Результат - Оцифрованный документ стратегии и плана действий команды на конкретный период, который разделяется всеми участниками и служит установочным документом для дальнейшей работы.
    Проект: Стратегическая сессия бизнес-юнита Pro “Т1-консалтинг” (группа ВТБ), декабрь 2022
  • Проектные сессии
    • Их цель - спроектировать новую деятельность подразделения под новую стратегию компании
    • Длительность - 2-3 дня
    • Участники - команда подразделения
    • Результат - новая организационно-функциональная структура подразделения и дорожная карта ее реализации
    Проект: Проектный стапель для подразделений снабжения ОАО “РЖД”, Академия РЖД, декабрь 2020.
  • HR-сессии
    1. Их цель - решить кадровые вопросы организации, договориться о
    • Стратегии ее кадрового обеспечения
    • Ценностях и миссии организации
    • Атмосфере и культуре
    • Коммуникациях и вовлеченности людей.
    1. Длительность сессии - 0,5-1 день
    2. Участники - руководители подразделений, средний и линейный персонал, HR-подразделение как лидер процесса.
    3. Результат - кадровая согласованность команды, а также “разговор о важном”
  • Командные сессии
    • Их цель - согласовать взаимодействие членов управленческой команды:
    1. Договориться о личных целях и их согласовании
    2. Распределить полномочия и ответственность
    3. Договориться о партнерстве и правилах владения (если актуально)
    • Длительность - 2 дня
    • Участники - члены топ-команды бизнеса или организации
    • Результат - хорошо согласованная на личном уровне команда лидеров-единомышленников + утвержденный документ “Устав команды”
  • Коммуникационные сессии
    • Их цель
    • Длительность - 1-2 дня
    • Участники
    • Результат
    Проекты:
    • Кооперационный форсайт для отраслевого сообщества “Работа с молодежью РСО-Алания”, октябрь 2023
    • Кооперационная биржа Владимирской области в Суздале, октябрь 2023
    • Форум департамента туризма Ярославской области “Большое Золотое кольцо” в Ярославле, декабрь 2022
Команда

Все свои организационные проекты я реализую с командой Школы Гуманитарного Катализа - методологической школой организованной коммуникации.

Вместе мы реализовали множество проектов сессий, проектных интенсивов, бизнес-игр.

Разработали авторскую методологию катализа принятия групповых решений “7Z”.

Развиваемся как высокопрофессиональная команда экспертов-практиков в сфере организованной коммуникации и организационного развития.

Клиенты
Отзывы